Клиент: производитель полуфабрикатов.Покупатели клиента: женщины, город Минск. 28-55 лет, с высоким доходом, высокий средний чек.
Ниша: продажа полуфабрикатов онлайн с доставкой.
Что сделали?Собрали аудитории по 4м критериям:
Конкуренты; Заменители; Места с целевой аудиторией; Блогеры.
Конкуренты: Есть прямые конкуренты-производители, которые доставляют по Минску. Аудитория конкурентов знакома с полуфабрикатами, им очень удобно предлагать товары и ничего не нужно объяснять.
Заменители продуктов: интернет-магазины с доставкой полуфабрикатов из морепродуктов и морепродуктов по Минску. Аудитория заменителей заказывают морепродукты и полуфабрикаты только рыбные. Им мы можем предложить альтернативу – полуфабрикаты не из морепродуктов. Они пользуются форматом доставки продуктов. Высокий средний чек.
Места где есть целевая аудитория: элитные бутики женской одежды, элитные салоны красоты, дорогая посуда. Клиенты этих компаний с большей вероятностью являются потенциальными покупателями нашего клиента, соответственно, это аудитория с высоким доходом и все они женщины.
Блогеры где есть целевая аудитория: Собираем аудиторию эффективных блогеров, с которыми заказчик работает по рекламе, показываем этой аудитории рекламу - то есть догоняем дополнительной рекламой.
Результат для нашего клиента:- Вместо обычного таргета в Инстаграм у клиента работает точечная реклама с максимальной отдачей.
- Есть четкое понимание где находится целевая аудитория.
- Есть анализ откуда и за сколько можно привлекать новых клиентов.
- Есть возможность влиять на цифры: масштабировать рекламные кампании и сокращать рекламные бюджеты.
- И самое главное: Клиенты конкурентов покупают у нашего клиента;